ООО "ТЕХНОТРЕЙД - СЕРВИС" |
|
Уважаемые Господа!
Практически любая организация использует компьютеры. Как и любая техника, компьютер требует постоянного сервисного обслуживания. В случае отсутствия такового, компьютеры будут часто ломаться, портить данные и т.д. В итоге эффективность Вашего труда резко снизится.
Каждый клиент может найти интересующую его услугу и подходящую форму обслуживания. Звоните - (095)-502-32-95, (095)-737-30-82, (095)-232-18-06 , и наши специалисты в кратчайшие сроки решат Ваши проблемы, исключительно для Вас.
В зависимости от количества техники в Ваших офисах и пожеланий клиента, сервисное обслуживание может распространяться как на один компьютер, так и на полное, комплексное обслуживание Вашей локальной сети, полный контроль Вашей техники. Преимущества, которые Вы получаете:1. Экономия средств - контракт с нашей компанией обойдется Вам дешевле, чем содержание своего штатного специалиста. 2. Экономия времени - регулярное профилактическое обслуживание уменьшает частоту возникновения отказов, позволяет прогнозировать возникновение неисправностей и, как результат, минимизировать время простоя оборудования и Вашего офиса. 3. Высокое качество обслуживания. - специалисты нашей компании прошли обучение и имеют сертификаты ведущих мировых производителей техники и ПО. Заключив контракт с нами, Вы нанимаете не одного специалиста, а приобретаете опыт и знания всех сотрудников сервисной фирмы. 4. Надёжность. - по условиям договора, наша компания несет ответственность перед своими заказчиками за качество обслуживания и надёжность работы системы. 5. Комплексность обслуживания - решение всех проблем клиента по использованию современных информационных технологий. При нашей работе основной упор делается на своевременную профилактику и предупреждение неприятностей с Вашими компьютерами. Специально для этого нашими специалистами была разработана система профилактических выездов к нашим клиентам.
Любой
профилактический выезд включает в себя
следующие мероприятия: · текущее диагностирование на исправность и корректную работу ПО; · необходимый ремонт неисправной техники на месте или в сервис - центре; · установка и отладка вашего ПО (Windows, Word, Excel, Access или любого другого); · антивирусный контроль; · модернизация компьютерной техники; · установка и замена расходных материалов; · запись информации на CD-ROM; · консультации сотрудников по правильному использованию имеющегося оборудования; · маркетинговый поиск и закупка необходимого оборудования; · инсталляция нового компьютера; Получить договор на обслуживание. Все наши клиенты также могут получать бесплатные телефонные консультации по вопросам использования компьютеров и офисной техники. |
Copyright © 2002 ООО "Технотрейд-Сервис"
|